После катастрофы в Казани уволен глава авиакомпании «Татарстан»

Гендиректор авиакомпании

Совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста гендиректора Аксана Гиниятуллина. Авиакатастрофа с воздушным судном Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» произошла 17 ноября. Тогда погибли все люди, которые находился на борту.

«Решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании», - сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана. О причинах этого решения в сообщении ведомства ничего не говорится.

Ранее, 3 декабря, глава Татарского межрегионального территориального управления Росавиации Шавкат Умаров решил уволиться из-за катастрофы пассажирского Boeing в аэропорту Казани. Он объяснил, что чувствует свою ответственность за ЧП.

Аксан Гиниятуллин родился 15 ноября 1977 года в Ташкенте. В 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, получив квалификацию «инженер». В 2003 году завершил курс обучения в Фордхэмском университете в Нью-Йорке, передает информационное агентство РБК. До назначения гендиректором республиканского перевозчика он один год занимал пост заместителя генерального директора - руководителя инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов» ОАО «Бугульминское авиапредприятие».

17 ноября 2013 года в 19.25 мск в республике Татарстан при посадке произошла авиакатастрофа с воздушным судном Boeing 737-500, осуществлявшим рейс Москва (Домодедово) — Казань. На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

В настоящее время следствие рассматривает такие версии произошедшего, как чисто техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. Однако основной вероятной причиной считается ошибка экипажа. Ранее стало известно, что командир самолета Boeing 737-500 Рустам Салихов до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.  Возраст разбившегося самолета составлял 23 года.

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) проводит проверку летной документации авиакомпании «Татарстан». Ранее МАК заявил, что прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.  В частности, в МАК обращают внимание, что по данным бортовых средств объективного контроля, отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, у разбившегося в Казани Boeing 737-500 зафиксировано не было. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 594 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий