Есть ли будущее у йошкар-олинского троллейбуса?

отключение электроэнергии для МП

Тема, которую все обсуждают на протяжении последних дней - отключение электроэнергии для МП "Троллейбусный транспорт". Энергосбытовая компания объясняет эту радикальную меру многомиллионными долгами троллейбусного предприятия перед энергетиками.

Кто виноват?

Известно, что эти задолженности образовались в результате несвоевременного субсидирования перевозчика в связи с выполнением им социальных перевозок. В данном случае должником, по сути, является Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, которое обязано выплатить МП "ТТ" 31 миллион рублей!

Где деньги?

В эфире местного телеканала Глава Марий Эл посетовал, что должником якобы является Федеральный центр - Минтранс России. Однако по данным одного проверенного источника, Федеральный Минтранс перечисляет субсидии своевременно и в полном объеме. Но не все средства доходят до "места назначения". А между Федеральным центром и получателями субсидий существует промежуточное звено - Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

Как же так получается?

Почему из-за долгов Минпромтранса Марий Эл страдают рядовые горожане? Троллейбус в Йошкар-Оле - это незаменимый городской транспорт, им пользуются более 70% пассажиров, в частности - льготные категории (пенсионеры, студенты, учащиеся школ и т.д.). Господа! Прекратите душить муниципальный транспорт! Йошкар-Ола уже практически осталась без социальных автобусов! Очевидно, такая же участь ждет и троллейбусы... Поймите, что маршрутки чисто физически не смогут перевезти столько пассажиров, сколько перевозят троллейбусы!

Обращаюсь к вам от лица всех возмущенных пассажиров: примите срочные меры! Спасите экологически чистый транспорт!

Петр Николаев.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 629 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий